Главная Все события

Личный кабинет «Магис Дети»: инструкция к применению

27 июня 2017

Этот удобный сервис позволит Вам всегда быть в курсе событий, происходящих в детском клубе, оперативно подавать различные заявления, планировать расписание Вашего ребенка и экономить время!

1. Авторизация в Личном кабинете: логин и пароль

  • Чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо ввести логин и пароль, которыми изначально является номер, напечатанный на Вашей карте (если карта пока еще не готова, уточнить номер можно на рецепции Вашего клуба).
  • При первом входе Вы сможете сменить пароль на удобный Вам или привязать свой аккаунт к любой из социальных сетей. Это можно сделать в разделе «Профиль».

2. Информация о карте или секции / Активация «заморозки»

  • В разделе «Мои услуги» Вы можете увидеть тип Вашей карты или секции, а также срок их действия.
    Если в условиях карты предусмотрена «Заморозка», Вы можете ее активировать, нажав на соответствующую кнопку и указав период заморозки (не менее 5 дней).
  • Если условиями договора предусмотрена «заморозка» секции, Вы также можете подать заявление онлайн в соответствующем разделе Личного кабинета, прикрепив файл с копией справки.

3. Личное расписание и онлайн-запись

В личном кабинете Вы можете составить личное расписание ребенка и записать его на уроки или занятия, требующие предварительной записи. Выбранные уроки удобно сформируются в план занятий на текущую неделю. Его можно дополнить или отписаться от некоторых занятий.

4. Подать любое заявление, увидеть его статус и решение

  • В разделе «Заявления» теперь Вы можете легко и быстро подать любую заявку, а также в режиме реального времени проследить за статусом рассмотрения и увидеть решение по Вашему вопросу.
  • Для этого выберите необходимое заявление, заполните все поля, отправьте и дождитесь решения. Срок рассмотрения заявлений занимает от 2 до 5 рабочих дней. Когда Вы увидите в статусе Вашего заявления «Обработано», нажмите на его название и Вы увидите всю информацию по нему. Это просто и удобно, попробуйте!
  • Если Вы не нашли подходящего заявления, воспользуйтесь формой "Пожелания, претензии, другое..."

 

И самое главное, наш сайт полностью адаптивен! Это позволит Вам работать с личным кабинетом и его сервисами в любое время и в любом месте, используя смартфон или планшет.