Игра – один из ключевых элементов в воспитании детей. Через игру дети знакомятся с окружающим миром, обучаются, общаются. Внедрение игры в учебную (и не только) деятельность получило название «геймификация». Суть геймификации учебного процесса состоит в том, чтобы использовать склонность детей к игре, как способ вовлечения в обучение.
На основе геймификации построена система мотивации «Магис Дети». Для достижения больших результатов важно поощрять маленькие успехи и достижения. Дети, занимающиеся в «Магис Дети», получают дневники под названием «Книга суперспособностей», в которые вклеивают наклейки, полученные за успешную тренировку.
Что нужно сделать, чтобы получить наклейку?
Вовремя приходить на занятия.
Слушаться тренера.Выполнять правильно все упражнения.
Собрав все наклейки, ребенок получает значок супергероя. А уже собрав все значки – специальный подарок!
Система получила хороший отклик у детей, по словам тренеров, ребятишки лучше стараются, больше мотивированы на достижение результата.
Ребенок стремится брать дневник на каждое занятие, для него очень важно получить наклейку. Дневники очень помогают дисциплинировать детей на тренировке. Ребенок понимает, что если плохо себя ведет, отлынивает от тренировки – то наклейку не получит. Здесь включается еще и соревновательный момент. В следующий раз ребенок уже подумает: «Ага, буду плохо себя вести – наклейку не получу», - поэтому старается.
Олеся Торопова менеджер клуба «Магис Дети», тренер
Важно понимать, что данная система мотивации работает только в том случае, когда в нее вовлечены все участники: дети, тренеры и родители. Ведь несмотря на все усилия тренерского-преподавательского состава, деткам важна поддержка мам и пап. Как сделать так, чтобы дома ребенок не угасал, замотивировать его на достижение результата в домашних условиях? Расскажем в одном из следующих материалов!