Всем привет, дорогие наши читатели - клиенты и гости клуба! Сегодня мы хотим познакомить вас с нашими дорогими и уважаемыми педагогами продленки.
Педагоги продленки – это не просто учителя, это люди, которые становятся для детей вторыми родителями и наставниками. Они организуют интересные и познавательные занятия, направленные на расширение кругозора и развитие самостоятельности учащихся.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ ГРУПП ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
НА ВЗЛЕТНОЙ, 25
Капустина Надежда - Руководитель Центра раннего развития на Взлетной, 25
ОБРАЗОВАНИЕ:
Барнаульский государственный педагогический университет, специальность «Дошкольная педагогика и психология», учитель немецкого языка (2006 г.)
«Почему я выбрала именно эту профессию? Наверное, потому что в жизни ничего не бывает случайно. Так должно было быть! Сколько себя помню, всегда хотела быть воспитателем.
Сомнений в выборе профессии у меня не было! Долгих пять лет я постигала профессию педагога. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», – утверждал И.Кант. Я ни о чём не жалею! Ведь именно благодаря моей работе вокруг меня всегда много людей, которым нужна я и которые нужны мне. Рядом коллеги-единомышленники. Я проработала в детском саду 10 лет, бесконечно люблю свой детский сад, мой первый педагогический опыт, искренне отношусь к своим коллегам и верю, что у моей профессии большое будущее»
Лютцева Светлана
Образование: Барнаульский государственный педагогический университет, специальность «Педагогика и методика дошкольного образования», методист-организатор дошкольного образования(2011 г.)
«Уже в детстве я знала, кем я стану. Моя любимая игра была в "Детский сад" и "Школу". В школьные годы, в старших классах, всегда помогала учителям организовывать работу с детьми младших классов. Поступив после школы в педагогический колледж на воспитателя, на 3 курсе уже приступила к работе с детьми, потому что больше всего меня увлекала практика. Мир педагогики очень увлекательный и разнообразный. Ведь находясь с детьми мы не только их знакомим с этим миром, но и учимся новому у них. Я очень люблю учиться и считаю, что педагог, как специалист, должен учиться всегда новому. Поэтому сейчас получаю второе высшее образование "Учитель-логопед". Проработав с детьми 16 лет, я ни разу не усомнилась в своём выборе профессии. Воспитывая детей, мы воспитываем новое поколение, которым будем гордиться»
Матвеева Елена
Образование: Алтайский государственный педагогический университет. Специальность «Учитель русского языка и литературы.
«Очень люблю свою семью, люблю готовить что-то необычное, чтобы порадовать близких. Вышиваю, делаю декоративные изделия различного направления, развожу цветы. Детей я просто люблю и не перестаю удивляться их радости жизни, невероятному оптимизму, активности и деятельности. А ещё с ними чувствую себя моложе и телом, и духом, ведь можно и порисовать с ними вместе, и мяч погонять, и воздушного змея запустить»
Машковская Мария
Образование: Диплом бакалавра. Алтайский государственный педагогический университет. Педагогическое образование: учитель начальных классов. (2019 год)
Диплом магистра. Алтайский государственный педагогический университет. Психолого-педагогическое образование: педагог-психолог. (2022 год)
«Многие говорят, что быть учителем - это призвание, а вот быть хорошим учителем начальных классов - это талант вдвойне, потому что именно этот учитель остается в цепкой памяти маленького ребенка, как первый человек, встретившийся на его долгом и порою трудном пути. Именно по этой причине, с самого детства, я мечтала о такой профессии, как учитель. Нельзя выразить словами те чувства, которые я испытывала, когда впервые вела в кабинет свой класс. И по сей день, я вдохновляюсь своей работой, потому что с каждым набором деток, с каждым занятием, я открываю что-то новое не только для ребят, но и для себя, развиваясь творчески и духовно»
Салянкина Ольга
Образование: Алтайский государственный педагогический университет. Специальность "Учитель начальных классов"
«Почему я выбрала профессию педагога?
Ещё в 10-11 классах я задалась вопросом "кем же я себя вижу в будущем?". Ответ оказался прост "Учитель или воспитатель". С самого детства я проводила много времени со своими племянниками, братьями, сёстрами и мне нравилось брать на себя ответственность за младших своих родственников. Может быть из детства пошла любовь к детям, желание научить их чему-то новому, быть примером.
С 1 класса моим любимым занятием было чтение книг. Я читала сутками и порой родители силой выставляли меня за дверь погулять. Спустя года любовь к чтению не исчезла и даже появилась идея когда-то в будущем создать свою маленькую библиотеку. Мой любимый жанр фэнтези. Число книг постепенно увеличивается, среди них есть книги по психологии и здоровью, экранизированные романы, но больше, конечно, фэнтези. Среди всех книг моей любимой трилогией является "Мара и Морок"»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ ГРУПП ПРОДЛЕННОГО ДНЯ НА
КРАСНОАРМЕЙСКОМ, 25
Ясинская Алла Николаевна - руководитель Центра раннего развития на Красноармейском,25
ОБРАЗОВАНИЕ
Алтайский государственный педагогический университет, специальность Математика, квалификация Учитель математики и информатики (2000-2005 г.)
Повышение квалификации по программе «Совершенствование профессиональной компетенции руководящих кадров загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей в процессе реализации образовательной политики государства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (2008 г.)
Повышение квалификации по программе «Модерация, как форма и технология повышения квалификации» на базе Алтайского Государственного педагогического университета (2008 г.)
Повышение квалификации по программе «Педагогика каникул» на базе Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи КГОУ ДОД «Алтайский краевой детско – юношеский центр» (2009 г.)
Повышение квалификации по программе «Основы предпринимательской деятельности» на базе Учебно – информационного центра при Управлении Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю (2013 г.)
«Моя будущая профессия была предопределена с рождения. Я родилась в семье педагогов: моя тетя заслуженный педагог, долгое время была руководителем городского педагогического училища №2, мама и мои две сестры – учителя начальных классов. С раннего детства вокруг меня царила атмосфера живого общения между учителем и учениками.
Я стараюсь постоянно обновлять свои знания, умения и навыки, придерживаюсь принципа longlife learning. А поколение Z, это наши дети, помогают оставаться «в тренде» – узнавать новое, интересное, актуальное!»
Устимова Ирина Алексеевна
Образование: АлтГПУ - бакалавр. Психолого-педагогическое образование (2015 год);
АлтГПУ - магистратура. Психолого- педагогическое образование (2017 год);
КАНИКУЛЫ - курс. Методика организации временного детского коллектива в условиях детского оздоровительного лагеря (2014 год)
Еще со школы я хотела работать с детьми. В школе я ставила танцы для младших классов, проводила для них мероприятия. Мечтала стать тренером по баскетболу, но так сложилось, что получила образование педагога- психолога. В работе с детьми мне нравится видеть результат своей работы, когда у тебя на глазах ребенок получает новые умения и навыки - это бесценно. А также эмоции детей, и то тепло, которое они отдают взамен на твои старания.
В работе я исполнительна и организованна. Легко обучаюсь новому и многому могу научить других. У меня есть несколько увлечений: рисование и гитара. Также, я очень люблю читать.
Я рада тому, что моя профессия связана с такими разными детьми и их родителями, ведь при каждом знакомстве мы получаем много нового и интересного для себя.
Валуйская Мария
Образование: Алтайский государственный педагогический университет, Институт психологии и педагогики, Учитель начальных классов
«Я выбрала работу с детьми из-за эмоций. С ними не бывает скучно, ежедневно испытываешь весь спектр эмоций. К тому же, нет работы с большей отдачей, дети готовы дарить тебе столько любви и нежности, сколько порой не получаешь в повседневной жизни.
Не представляю себя в другой сфере деятельности. Наверное, я просто люблю детей❤»
Калинина Марина Николаевна
Образование: Алтайский государственный педагогический университет, Институт психологии и педагогики, Педагог - психолог
«Я всегда знала, что хочу работать с детьми, и это не случайно. Уже с самого детства я привлекала к себе внимание младших ребят, играя с ними и помогая в выполнении заданий. Как я росла, так и укреплялось мое убеждение о том, что именно работа с детьми – мое призвание.
Одной из главных причин моего выбора является потребность в понимании и принятии мира взрослых. Я считаю, что именно в детях заложена чистота и прекрасная душевность, которые порой теряются в повседневной жизни взрослых. Работая с детьми, я получаю возможность активно поддерживать их душевное развитие и рост»
Горбунов Дмитрий
Образование: Алтайский государственный педагогический университет, институт психологии и педагогики, дополнительное образование и присвоение квалификации «Учитель начальных классов»
«Педагогическую деятельность выбрал, как и многие: хороший пример родителей. Папа тренер по хоккею, мама учитель по математике и ИКТ. С юных лет ходил на тренировки с отцом, в подростковом возрасте помогал тренировать детей. В старших классах решил помогать детям, преодолевать школьные и жизненные трудности. В процессе работы психологом в образовательных организациях выявил, что самая главная проблема- учеба и влияние педагога на ребенка. Так я и решил помогать детям на самом базовом уровне образования - начальном и сопровождать их не только как педагог, но и оказывать психологическую поддержку на всем пути их обучения»
Новокрещенных Олег
Образование: Алтайский государственный университет, организация работы с детьми и молодёжью
«Я выбрал профессию педагога, потому что дети - это наше будущее и от нас зависит, каким оно будет. С самых малых лет вкладывать самые хорошие качества, развивать навыки, учить и воспитывать - это то, что мы делаем ежедневно»
Максимова Анастасия
Образование: Алтайский филиал РАНХиГС, юриспруденция
Алтайский государственный педагогический университет, психолог-педагог
«Больше всего мне нравится работа, которая требует решения нестандартных задач и отдачи энергии, поэтому я решила связать свою жизнь с педагогикой»
Хотите, чтобы Ваш ребенок проводил свободное время после школы с пользой и интересом? Присоединяйтесь к нашей продленке.