ОТ 9 МЕСЯЦЕВ ДО 2 ЛЕТ

В возрасте от 9 месяцев до 2 лет у малышей формируется желание активно познавать окружающий мир. Это важный этап, когда у ребенка начинают формироваться восприятие, мышление, память и речь. Кроме того, в этот период происходит изменение отношений между ребенком и взрослым: возникает совместная деятельность, которая также становится предметной. В курс развивающих занятий входит комплекс упражнений для формирования познавательной деятельности. Сама программа представляет собой комплекс различных подходов к развитию детей и основывается на принципах педагогики и возрастной психологии Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева и Д.Б.Эльконина.

Занятие длится 40 минут и на нем обязательно присутствует сопровождающий ребенка. Активные занятия чередуются со спокойными, что позволяет работать с детками разных возможностей. На занятиях малыши учатся распознавать цвета и формы, развивают крупную и мелкую моторику, творческий потенциал, происходит формирование навыка слушать педагога. Педагог учит ребенка правильно пользоваться окружающими предметами, объясняет, для чего они нужны, где и как их использовать. Ребенок учится делить предметы на категории: куклы, машины, мячи, ложки и т. д. На занятии осуществляется до 10 видов разной деятельности и каждый раз присутствует новая тема.

ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ

Возраст от 2 до 3 лет у малышей является переходным к младшему дошкольному, и потому характеризуется своими интересными особенностями. Очень интенсивно развивается воображение ребенка: малыш может действовать в фантазийной ситуации, и это дает отличный стимул к общему развитию. Занятия в нашем клубе проходят с применением методики, которая включает в себя интеллектуальное, физическое и творческое развитие малыша. Педагоги помогают малышам развить речь и зрительную память, логическое и ассоциативное мышление, математические способности, знания об окружающем мире.

Развивающее занятие длится 40 минут. С развитием воображения и памяти актуальными становятся различные виды творческой деятельности (лепка из пластилина, рисование, конструирование) и, конечно же, игра. Игра в этом возрасте становится сюжетно-ролевой и играет значительную роль в физическом, умственном, психическом и социальном развитии ребенка.

ОТ 3 ДО 5 ЛЕТ

Основными целями занятий в возрасте от 3 до 5 лет являются эмоционально-личностное развитие, социализация ребенка, развитие речи, математических представлений, логического мышления, памяти и внимания, а также подготовка ребенка к чтению и письму, изучение навыков счета и творческое развитие. Занятия построены так, что в них подвижные игры сочетаются с творческой деятельностью для лучшего усвоения детьми нового материала.

Развивающее занятие длится в течение 60 минут и включает решение следующих задач:

  • Формирование умений ребенка взаимодействовать со сверстниками;
  • Расширение речевого запаса, развитие речи и подготовка к грамотному чтению и письму;
  • Развитие памяти, воображения, внимания. Курс «Я познаю мир» познакомит ребенка с явлениями природы, растительным и животным миром, профессиями, правилами дорожного движения.
  • Развитие умений видеть общий признак предметов группы, составление групп из однородных предметов и выявление из них отдельных предметов, знакомство с геометрическими фигурами, цифрами, счетом. Эти навыки развивают логическое мышление и необходимы для успешного обучения и школе.
  • Изучение основ художественного творчества, развитие фантазии и воображения на занятиях лепкой, аппликацией, рисованием.

 

Программы развивающих занятий в нашем клубе составлены опытными специалистами по дошкольному образованию, и их основная цель — комплексное развитие и левого, и правого полушария мозга ребенка.