Есть группы полного дня, где малыши находятся с 8.00 до 19.00,
Группа неполного дня с 8.00 до 15.00, или с 12.00 до 19.00 (только в клубе на Красноармейском).
Расписание группы полного дня с 8:00 до 19:00:
-
4-х разовое питание: завтрак, обед, полдник, ужин.
-
Посещение тёплого бассейна 2 раза в неделю.
-
Занятия в секции на выбор йога, танцы, умный спорт, единоборства.
-
Комплексные развивающие занятия (интеллектуальные и творческие) от 30 до 60 минут 2 раза в день в зависимости от возраста.
Расписание группы неполного дня:
-
3-х разовое питание: завтрак, обед, полдник или обед, полдник и ужин.
-
Посещение тёплого бассейна 2 раза в неделю.
-
Занятия в секции на выбор йога, единоборства, танцы, умный спорт.
-
Комплексные развивающие занятия (интеллектуальные и творческие) от 30 до 60 минут 2 раза в день в зависимости от возраста.
Педагоги детского сада «Магис Дети» - это добрые, открытые и отзывчивые люди, которые готовы прийти на помощь в любую минуту.
Программа детского сада «Магис Дети» направлена на комплексное разностороннее развитие ребенка и состоит из блоков:
-
Подготовка руки к письму: развитие мышц на руках, мелкой моторики, координации и пространственной ориентации на бумаге. Выработка правильной осанки.
-
Познание окружающего мира: знакомство с природой и понимание ее. Наблюдение природы, рассматривание картин, игрушек, фото. Чтение художественной литературы (загадки, стихи, рассказы). Использование природных материалов на занятии.
-
Развитие навыков счета, памяти, внимания, связной речи, восприятия. Формирование понятий «много», «мало», «один», «цвет», «размер». Знакомство с геометрическими фигурами.
-
Развитие грамматического строя речи, коррекция речевых нарушений.
-
Знакомство с художественной литературой, запоминание стихов, загадок. Игры, направленные на развитие диалога и расширение словарного запаса. Знакомство и изучение алфавита. Чтение по слогам (старшие группы). Театрализованная деятельность.
-
Развитие творческих навыков: фантазии, психоэмоционального фона. Формирование художественного вкуса, умения пользоваться ножницами, красками, пластилином. Развитие мелкой моторики, ориентации в пространстве.